Товары и производители из Эстонии - Eesti.Spb Эстонцы в Петербурге |Яани Кирик |Estonians in Saint-Petersburg

Image 1 title

type your text for first image here

Image 1 title

Image 2 title

type your text for second image here

Image 2 title

Image 3 title

type your text for third image here

Image 3 title

Image 4 title

type your text for 4th image here

Image 4 title

Image 5 title

type your text for 5th image here

Image 5 title

Translator

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Tallink  — эстонская судоходная компания.

Штаб-квартира расположена в Таллине. В 2006 году компания приобрела финскую судоходную компанию Silja Line, являвшуюся главным конкурентом Tallink. Подробнее смотрите 

 

Алкоголь

Среди алкогольной продукции особое место занимает эстонское пиво. Попробуйте пиво на травах или медовое марок

A.Le.Coq

Šaaremaa ölu

Saku

Viru õlu.


 

Косметика и парфюмерия

 

  • JOIK – производитель натуральной косметики по уходу за кожей лица и тела. В их линейку входят скрабы, кремы, масла и мыло. Недавно у марки появилась и детская линия;
  • Puhas Loodus – марка эстонской косметики, существующая на рынке уже более 25 лет. Широкий ассортимент выпускаемой продукции включает в себя гели для душа, кремы и лосьоны для тела, шампуни и бальзамы для волос, средства по уходу за кожей рук и лица;
  • Ingli Pai – один из самых популярных местных косметических брендов. Продукция производится из натуральных компонентов и включает в себя линии для всей семьи, в том числе и для самых маленьких.



Продукты питания

Что купить в Эстонии из продуктов?  Отдельного внимания заслуживает торговая марка Kalevпроизводящая вкуснейшие шоколадные плитки, батончики, конфеты, сладкие наборы, марципан и многое другое.

 

IT Компании

 Fits.me 

 

Эстонская ИТ-компания предложила миру новый способ примерки одежды — теперь для того, чтобы посмотреть, не жмет ли джемпер, даже не надо вставать из-за компьютера: фирма Fits.me дает возможность примерить приглянувшуюся в интернет-магазине одежду на робота.

 

Механизм задуман таким образом, что корпус робота может в точности повторить вашу фигуру.

 

"Несколько лет назад я решил купить кое-какую одежду в интернет магазине. У Timberland мой размер оказался S, в Lacoste — M", — говорит один из основателей компании Хейкки Хальдре, чьи роботы решили главную проблему интернет-магазинов одежды — отсутствие примерочной.

Использование технологии виртуальной примерочной, по данным Fits.me, приносит 57 процентный рост продаж, а количество возвратов уменьшается на 35 процентов.


Google+