Товары и производители из Эстонии - Eesti.Spb Эстонцы в Петербурге |Яани Кирик |Estonians in Saint-Petersburg

Image 1 title

type your text for first image here

Image 1 title

Image 2 title

type your text for second image here

Image 2 title

Image 3 title

type your text for third image here

Image 3 title

Image 4 title

type your text for 4th image here

Image 4 title

Image 5 title

type your text for 5th image here

Image 5 title

Translator

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Косметика и парфюмерия

  • JOIK – производитель натуральной косметики по уходу за кожей лица и тела. В их линейку входят скрабы, кремы, масла и мыло. Недавно у марки появилась и детская линия;
  • Puhas Loodus – марка эстонской косметики, существующая на рынке уже более 25 лет. Широкий ассортимент выпускаемой продукции включает в себя гели для душа, кремы и лосьоны для тела, шампуни и бальзамы для волос, средства по уходу за кожей рук и лица;
  • Ingli Pai – один из самых популярных местных косметических брендов. Продукция производится из натуральных компонентов и включает в себя линии для всей семьи, в том числе и для самых маленьких.


Алкоголь

Среди алкогольной продукции особое место занимает эстонское пиво. Попробуйте пиво на травах или медовое марок

A.Le.Coq

Šaaremaa ölu

Saku

Viru õlu.


Продукты питания

Что купить в Эстонии из продуктов?  Отдельного внимания заслуживает торговая марка Kalevпроизводящая вкуснейшие шоколадные плитки, батончики, конфеты, сладкие наборы, марципан и многое другое.

 

IT Компании


 Fits.me 

 

Эстонская ИТ-компания предложила миру новый способ примерки одежды — теперь для того, чтобы посмотреть, не жмет ли джемпер, даже не надо вставать из-за компьютера: фирма Fits.me дает возможность примерить приглянувшуюся в интернет-магазине одежду на робота.

 

Механизм задуман таким образом, что корпус робота может в точности повторить вашу фигуру.

 

"Несколько лет назад я решил купить кое-какую одежду в интернет магазине. У Timberland мой размер оказался S, в Lacoste — M", — говорит один из основателей компании Хейкки Хальдре, чьи роботы решили главную проблему интернет-магазинов одежды — отсутствие примерочной.

Использование технологии виртуальной примерочной, по данным Fits.me, приносит 57 процентный рост продаж, а количество возвратов уменьшается на 35 процентов.


Google+